21 ноября 2024
12:17:30
  1. Я подал заявку на регистрацию. Насколько быстро меня проверят? Можно ли ускорить рассмотрение моей заявки?

    Все заявки на регистрацию рассматриваются в порядке общей очереди, в течение от одного до трёх рабочих дней.

    Ускорения или замедления проверки документов, поданных на регистрацию, звонками в техподдержку добиться нельзя.

    См.п.8.5. Регламента "В срок не более трех рабочих дней, начиная со дня, следующего за днём поступления документов и сведений, указанных в пункте 8.2 настоящего Регламента, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации".

  2. Не получается подать заявку на присоединение к Регламенту.

    Подать заявку на присоединение к Регламенту могут зарегистрированные на ЭТП пользователи, согласно Регламента ЭТП.

    "Заявление на присоединение к Регламенту" подается только в составе Заявки на присоединение к Регламенту. В личном кабинете, слева сверху, перейти по ссылке присоединения к Регламенту. Далее, на странице присоединения к Регламенту добавить документ, подписать ЭЦП, отметить документ галочкой и нажать кнопку "Отправить заявку".

  3. Закончился срок действия электронной подписи, как поменять её на новую.

    1.Получить новую электронную подпись в удостоверяющем центре  из списка https://www.top-torg.ru/Common/Signature  , и установить  её на свой компьютер.
    2.Проверить правильность установки - Помощь - Проверка ЭЦП. https://www.top-torg.ru/Common/CheckSignature 
    3.С помощью своего логина и пароля зайти в личный кабинет - Личные данные - Персональная информация.
    4.В строчке "Сертификат" - нажать ссылку "выбрать"
    5.Выбрать новый сертификат в списке и согласиться с тем что пользователь будет заблокирован до проверки.
    6.Нажать кнопку СОХРАНИТЬ.
    7.Дождаться проверки сертификата оператром электронной площадки.

  4. Как найти торговую процедуру на ЭТП?

    Воспользоваться панелью поиска торгов https://www.top-torg.ru/Trade/AuctionTrades

  5. Как повторно подать заявку на регистрацию и документы, с учетом устранения причин отказа при регистрации?

    Зайти в Личный кабинет, в зависимости от причины отказа отредактировать данные можно во всех вкладках раздела Личные данные ( Личные данные-Моя организация, и Личные данные-Персональная информация). После внесения изменений  нажать в каждой вкладке кнопку "Сохранить" (Обращаем внимание, что редактировать данные пользователь может только в случаях, когда заявка отклонена с указанием причины.  Если пользователь подал заявку на регистрацию, и заявка в статусе ожидания рассмотрения оператором, то отправленные на рассмотрение заявки редактировать запрещено!).

    Далее  Выйти из системы (Личного кабинета) и авторизоваться вновь. Вы попадаете на этап регистрации Шаг№2, все документы, необходимые для регистрации, должны быть загружены и подписаны электронной подписью, в конце нажимаете на кнопку "Завершить регистрацию". Заявка повторно отправляется на проверку оператору электронной площадки.

  6. Какой браузер использовать для работы на Вашей ЭТП?

    браузер Mozilla FireFox, Google Chrome, Yandex браузер, Internet Explorer ( последняя версия 11). Руководство по настройке браузера для работы на ЭТП https://www.top-torg.ru/Common/Guides 

  7. Забыли пароль для входа в систему. Как восстановить пароль?

    Воспользайтесь панелью восстановления пароля "Забыли пароль?" https://www.top-torg.ru/Account/ForgotPassword

  8. При проверке сертификата ЭП система пишет "Некорректная подпись"- ""Сервер проверки отзыва сертификата недоступен"- "Невозможно определить отзыв сертификата"

    "Некорректная подпись" означает, что на локальном Пк пользователя установлен ( или не настроен ) неправильный путь сертификации. 

    Краткая информация, что такое Путь сертификации:

    На вкладке Путь сертификации отображается путь от выбранного сертификата до центров сертификации, выдающих сертификат.

    Прежде чем сертификат станет доверенным, системе Windows необходимо убедиться, что он получен из надежного источника. Эта процедура проверки называется подтверждением пути.

    Подтверждение пути включает обработку сертификатов открытых ключей и сертификатов соответствующих издателей по иерархической структуре вплоть до завершения пути сертификации доверенным самозаверяющим сертификатом. Обычно цепочка завершается сертификатом корневого центра сертификации. Если при обработке одного из сертификатов в пути возникает проблема или не удается найти сертификат, путь сертификации считается ненадежным.

    Обычно путь сертификации включает корневой сертификат, а также один или несколько промежуточных сертификатов. Нажав кнопку Просмотреть сертификат, можно получить дополнительные сведения о сертификатах каждого центра сертификации в пути.

     

    Что делать для устранения ошибки:

    1) Пользователь должен обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, выдавшего сертификат.

    2) Пользователь может так же  самостоятельно проверить настройки сертификата  на рабочем месте (ПК):

      -  Открыть  программу "Крипто-Про CSP"

    – Сервис

    - «Просмотр сертификатов в контейнере»

    - Обзор ( выбираем ключ)

    - «Далее»

    - «Свойства»

    - «путь сертификации»

    - «клик на «мин. цифры РФ»

    - «просмотр сертификата»

    - «Установить сертификат»

    - «текущий пользователь»

    - поместить все сертификаты в следующее хранилище - «обзор»

    - «Доверенные корневые центры сертификации» ( 2 пункт) - «ОК»

    - «Далее»

    - «готово» - «Ок» — «да» - «ок»

    Закрыть все приложения и произвести перезагрузку системы.

     

    Если проблема не исчезнет - обратиться в Удостоверяющий центр. 

  9. Локальная проверка сертификата "Сертификат невалиден"

    https://www.top-torg.ru/Common/CheckSignature

    "Сертификат невалиден" означает, что сертификат невалиден для работы. Список УЦ  представлен в разделе "Электронная подпись" https://www.top-torg.ru/Common/CheckSignature

    Проверить электронную подпись https://www.top-torg.ru/Common/CheckSignature

     

  10. Не вижу контактные данные Организатора торга

    Контактные данные Организатора торга представлены в "Извещении о проведении торгов в электронной форме" необходимой торговой процедуры. Для перехода в извещение воспользуйтесь  панелью поиска торгов: ТОРГИ-АУКЦИОНЫ. В таблице аукционов перейдите по номеру необходимого торга.  Номер торга указан в таблице слева (трехзначный номер, например 478), не путать с номером лота

  11. Руководство по регистрации на электронной площадке

    Руководство по регистрации https://www.top-torg.ru/Common/Guides

  12. Зарегистрированы на ЭТП 1 (один) год или более одного года. Как продлить регистрацию на ЭТП?

    Регистрация на электронной площадке выдается сроком на 1 (один) год с даты принятия решения о регистрации лица. По окончании срока регистрации, рабочий раздел ("личный кабинет") пользователей сохраняется, но для проверки данных пользователей, а так же для надежной работы в системе, пользователь (как организатор торгов, так и участник ) должен предоставить оператору электронной площадки перечень документов, указанный в п.8.2 настоящего Регламента. Срок рассмотрения документов указан в п.8.5 настоящего Регламента.  Оператор электронной площадки отказывает заявителю в случаях, описанных в п.8.6 настоящего Регламента.  После рассмотрения документов, регистрация на электронной площадке продлевается сроком на 1 (один) год.

     

    Как подать заявку на продление регистрации:

    Необходимо зайти в "Личные данные" - "Персональная информация" - внизу страницы нажать на кнопку "Подать заявление на совершение юридически значимых действий", загрузить документы согласно Вашей формы регистрации (физ. лицо, ИП или юр. лицо, см.п.8.2 Регламента ЭТП), подписать ЭП и нажать Подать заявку.